воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Вячеслав Сенченко нокаутировал Рикки Хаттона

Вячеслав Сенченко нокаутировал Рикки Хаттона. Фото: Yahoo! Sports24 ноября, в Манчестере (Великобритания) 35-летний экс-чемпион мира во втором полусреднем весе по версии WBA украинец  Вячеслав Сенченко (33-1, 22 КО) нокаутировал экс-чемпиона мира в двух весовых категориях британца Рикки Хаттона (45-3-0, 32 KO), который вернулся на ринг после более чем трехлетнего перерыва.  
Британец активно начал бой, но к середине поединка начал сдавать и стал пропускать много чистых ударов. Бой завершился досрочной победой Сенченко в девятом раунде, когда украинец нанес сопернику мощный левый крюк по печени, после чего Хаттон опустился на ринг и не смог встать на ноги до окончания счета рефери.  
«Мне нужно было провести еще один бой, чтобы понять, смогу ли я продолжать карьеру. Сегодня я понял, что не смогу. Я могу взглянуть на себя в зеркало и сказать, что сделал все возможное. Но это все отговорки. Я был в своей лучшей форме. Даже если бы я не пропустил тот удар, а затем выиграл по очкам, мое решение не изменилось бы. Нужно быть мужчиной, чтобы признаться себе - это конец Рикки Хаттона»

2 комментария:

  1. Думаю на бокс лучше всего делать ставки в бк Олимп. Я во многих ставила, но здесь больше всего понравилось http://ratingbet.com/bookmaker/olimp-obzor-bukmyekyerskoy-kontory-olimp.html

    ОтветитьУдалить
  2. В 4-м туре группового этапа Лиги наций сборная России примет Венгрию.

    БК Tennisi предлагает заключить ряд пари. В частности, можно сделать ставку с высоким коэффициентом на то, что Матвей Сафонов дебютирует за сборную России.

    Если это произойдет, сыграет коэффициент 5.10. Вариант, что такого не случится, котируется за 1.13.

    Напомним, в трех турах команда Станислава Черчесова набрала 7 очков. Поединок с Венгрией начнется 14 октября в 21:45 мск.
    https://odds.am/ru/news/7023/sostoitsya-li-debyt-safonova-za-sbornuy-rossii-v-igre-s-vengriey/

    ОтветитьУдалить